10 эффективных способов стать самым интересным человеком в рабочем коллективе.

Опубликовано Опубликовано в рубрике Профессиональная адаптация

как стать интересным человекомИнструкция для женщин (и для мужчин тоже).

Вам надоело сидеть тихой тенью в углу и постоянно оставаться незамеченной коллегами и начальством? Вы не знаете, как привлечь к себе внимание и стать достойным членом коллектива? И проверенные, казалось бы, способы, как то: влюбить в себя шефа (на худой конец зама), завоевать авторитет, невзирая на лица и т.д. и т.п. уже не действуют? И шеф, чёрт побери, уже имеет две семьи и любовницу, и зам от него не отстаёт – у того тоже полный комплект, втиснуться некуда… И по головам коллеги не дают идти, вот что делать – то тогда? Предлагаем вам инструкцию по завоеванию места под солнцем, то есть по созданию авторитета в коллективе. Оставим в покое директора и приближённых и начинаем с себя, любимой (или любимого).

Итак, как стать интересным человеком в коллективе:
1. Долой уныние! Чтобы вас заметили и к вам потянулись, как цветы (крапива, лопух или кто ещё у вас там в офисе, образно выражаясь) к солнцу, вы должны излучать оптимизм. Всегда. Везде. По возможности. Нет, ну понятно, что каждый день случается что-то – потерялась кошка, ребёнок принёс из школы три двойки, или же происходят более серьёзные вещи. Но, представьте, что вы каждый день наблюдаете у одного из коллег всемирный потоп слёз и не менее масштабное нытьё. Только лишь повод меняется: кошка нашлась, дитё двойки исправило, зато продавщица в магазине нахамила, дождь новое платье намочил, да мало ли что ещё… Если действительно есть серьёзный повод для печали, то коллеги оценят сдержанность. У всех бывают трудные минуты в жизни.
2. Интересным может стать только знающий и опытный человек. Как говорят: «Спрашивай совета не у старого, а у бывалого». Поэтому старайтесь узнавать больше нового, продолжайте учиться, общаться с людьми, которым есть что рассказать и которые немало повидали в жизни. Конечно, при этом они должны быть достойны уважения – бомжи, например, тоже много чего повидали, но у кого появиться желание у них чему-либо научиться?

3. Одевайтесь модно и опрятно. Может быть, ваши родители учили вас одеваться скромно и не привлекать к себе внимание. Вот здесь как раз важна золотая середина – «серенькую мышь» никто не заметит, а если вы явитесь на работе в вечернем бархатном платье, как сделала одна дама, решившая поразить коллег, это вызовет лишь недоумение и, возможно, насмешки. Кстати, той даме посоветовали ещё корону на голову надеть для завершения образа. На следующий день она пришла в офис в другом наряде, более элегантном. Ну и к слову – лидер всегда одевается стильно и безукоризненно, модно и аккуратно, какой бы стиль ни был принят в компании.

4. Развивайте умение общаться. Нет, не собирать сплетни и перемывать косточки знакомым, хотя иногда это бывает ох как интересно. Лучше разговаривать на нейтральные темы, не задевая личности. Следите за жестами, они должны быть сдержанными. Не нужно размахивать руками, уподобляясь ветряной мельнице, доказывая свою правоту. Постарайтесь быть уверенными в себе и спокойными в любой ситуации. Учитесь говорить «нет».
5. Поднимайте свою самооценку именно в своих глазах. Вечером подумайте о достижениях за день, а лучше запишите их. Хвалите себя. Слова: «Какая же я лапочка и вообще молодец, столько всего за день успела, даже зам меня оценил» сработают гораздо эффективнее, чем стенания: «Какая же я дура! И зачем опять кокетничала с замом? Опять мало что сделала, и всё из-за него, редиски!»

6. Интересуйтесь окружающими и уважайте их интересы.
7. Не пугайтесь совершённых ошибок, просто делайте выводы.
8. Постарайтесь выглядеть успешным человеком. Как говорится, хороший понт дороже денег, тем более что как корабль назовёшь, так он, собственно, и поплывёт.
9. Проявляйте инициативу в рабочих вопросах

10. Рискуйте! Ведь тот, кто не рискует, не пьёт шампанского и не становится интересным человеком в глазах окружающих.

Удачи вам!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментариев: 4 на “10 эффективных способов стать самым интересным человеком в рабочем коллективе.

  1. Много интересных советов, но, ведь, все люди разные и их нельзя сделать одинаково веселыми. Думаю, что коллектив и должен быть разным, т. е. должна быть одна команда, в которой каждый бы дополнял другого, не выпячивая при этом себя вперед, но, все в таком коллективе знают, что только в таком, сложившимся за долгую совместную работу виде, они смогут достичь успеха, и каждый человек в нем дорого и уважаем.

    1. Одинаковыми люди и не станут. В статье, кроме советов, типичные ошибки сотрудников. Узнавая свои промахи в примерах, становится понятно, в каком направлении измениться, чтобы приобрести авторитет.

  2. В каждом коллективе есть люди, которые привлекают к себе внимание в любой ситуации. И неуверен, что они выполняют хотя бы половину из перечисленных в статье пунктов. Просто по другому у них не получается, это идёт где-то изнутри. Если Вы не такой человек — прекрасно! «Излучать оптимизм» через силу не получится. В это никто не поверит. Дешёвые понты никому не нужны. Оставайтесь сами собой! Вы очень нужны в коллективе такие как есть!

  3. Многие пытаются выделится, но лучшим способом может стать именно общительность со всеми и приятный внешний вид, а так же умение организовать и сплотить вокруг себя коллектив. Тогда, вы и будете популярными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *