Неожиданные психологические приёмы общения

Опубликовано Опубликовано в рубрике ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ, О Психологии

психологические приемы общенияМы хотим поделиться с вами некоторыми секретами. Секретами общения. А если быть совсем точными, то секретами психологических приемов общения. Именно с их помощью можно избежать неудобных ситуаций, сохранив свои нервы и настроение.

Итак, поехали.

  1. Предположим вам предстоит выступить на собрании, и вы заранее предполагаете, что от конкретного человека можете услышать в свой адрес неприятную критику. Лучший выход из ситуации – сесть на собрании как можно ближе с этим человеком. Возможно даже рядом. Так вы смягчите его натиск и значительно сократите силу его ожидаемой выволочки. Это станет первой ступенькой по дальнейшему развитию навыков психологии делового общения.
  2. Если вы работаете с людьми, и через вас ежедневно проходят десятки, а то и сотни клиентов, поставьте позади себя зеркало (при возможности). Вы удивитесь, но этот трюк способен сделать ваших посетителей более вежливыми. Секрет в том, что люди станут смотреть на себя в зеркало, а мало кому хочется видеть себя в нем разозленным с перекошенным от злобы лицом. Итог – клиент доволен, вы спокойны.
  3. Допустим, вы попали в конфликтную ситуацию. Не спорьте до потери пульса со своим оппонентом. Лучшим решением станет ваше молчание сразу после того, как вы озвучили свое мнение. Все, что вы скажете дальше будет уже не в вашу пользу. Возьмите паузу и предоставьте своему визави возможность переварить ваши слова и ответить. Также обращайте внимание на свои доводы, когда отстаиваете свои взгляды. Важно с самого начала озвучить сильный довод, после которого более слабый. Закончить также нужно сильным доводом.
  4. Когда вас провоцируют на скандал, или как минимум раздражение, старайтесь не поддаваться. На помощь для этого вам придут психологические приемы общения. Какие? Прежде всего умение сдерживать свои эмоции, умение сохранять спокойствие. В этом, к слову, вам помогут регулярные тренировки по саморегуляции. Ваше спокойствие смутит визави, и он будет вынужден принять вашу сторону или хотя бы удалиться восвояси ни с чем.
  5. О словах. А точнее о местоимениях. В споре заменяйте слова вы и ты на я. То есть не говорите: «Ты не прав» или «Ты не так меня понял». Говорите: «Я думаю, что» или «Я считаю, что». Так вы избежите невербального осуждения оппонента и повернете разговор в нужное русло – от спора к спокойному обсуждению.Неожиданные психологически
  6. В момент знакомства с новым человеком рассмотрите цвет его глаз. Эта хитрость нужна для того, чтобы у вас возникла секундная пауза. Ваш глубокий и заинтересованный взгляд обязательно расположит к себе вашего нового знакомого.
  7. Если у вас возникло недопонимание с ребенком, пора поднимать свой авторитет. Это сделать несложно. Начните с того, что позволите ему решать самому в какой куртке, к примеру, выйти на прогулку. И он доволен и вам от него благодарность за то, что вы разрешаете ему быть самостоятельным.
  8. Хотите, чтобы люди всегда были рады видеть вас? Тогда при встрече с ними всегда искренне улыбайтесь и будьте на позитивной волне. Спустя некоторое время даже те люди, которые вас раньше недолюбливали, станут улыбаться вам в ответ.
  9. Если в процессе разговора вы не получили ответа на свой вопрос, не стоит переспрашивать собеседника заново. Лишь посмотрите ему внимательно в глаза. У него не останется других вариантов, как рассказать вам все самому, продолжив беседу.
  10. И напоследок маленький секрет. Если вы хотите выяснить, кто в коллективе вам симпатизирует, то обратите внимание на каждого в момент, когда все смеются. Человеку свойственно во время смеха смотреть на того, кто ему наиболее приятен.

Вот и все на сегодня! Таковы неожиданные психологические приёмы общения.

Успехов вам в жизни и любви!

Автор: Татьяна Ветрова

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *